Условия  и организация питания  обучающихся

Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

Специальное диетическое меню в ДОУ не предусмотрено.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 8 лет, утверждённым заведующим Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).
На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 23 «Берёзка» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организация питания в ДОУ юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по организации питания в ДОУ  не предусмотрена.

Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья в МБДОУ «Детский сад № 23 «Берёзка» осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


Примерное 10-дневное меню 1-2 неделя (1)от 01.04.2022г.Подписано ПЭП

Примерное 10-дневное меню1-2 неделя от 29.06.22Подписано ПЭП 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в МБДОУ «Детский сад № 23 «Берёзка»


Уважаемые родители (законные представители)!

По вопросам организации и качества питания воспитанников МБДОУ «Детский сад № 23 «Берёзка»

вы можете обратиться к заведующему Таченко Екатерине Владимировне
по телефону 8(8772)52-12-30 или на электронную почту детского сада: detskiysad23@yandex.ru


№ п/п Дата Документ
1
2
3 **.**.****г.
4 **.**.****г.
5 **.**.****г.
6 **.**.****г.
7 **.**.****г.
8 **.**.****г.
9 **.**.****г.
10 **.**.****г.
11 **.**.****г.
12 **.**.****г.
13 **.**.****г.
14 **.**.****г.
15 **.**.****г.
16 **.**.****г.
17 **.**.****г.
18 **.**.****г.
19 **.**.****г.
20 **.**.****г.
21 **.**.****г.
22 **.**.****г.

[/spoiler]